Гавайские заметки. Часть 2. Попытка попасть в парк Халеакала и отдых у океана

Наш второй день пребывания на гавайском острове Мауи.

Уже вечером предыдущего дня стало ясно, что солнце заходит на острове рано и в 6 часов вечера уже темно. Зато в 5 утра было уже светло. Жизнь начинает кипеть рано.

Насмотревшись марсианских ландшафтов в интернете, на это день мы запланировали поездку в национальный парк Халеакала (Haleakalā National Park). Площадь парка составляет 118 км², из которых 100 км² приходится на дикую территорию. Основной достопримечательностью парка является потухший вулкан Халеакала, в последний раз извергавшийся в 1790 г. На языке коренного населения Халеакала означает «дом Солнца», согласно местной легенде, полубог Мауи заточил здесь Солнце, чтобы удлинить день.

Сориентировавшись по навигаторам, мы поняли, что ехать туда недолго и после завтрака сели на арендованную нами ласточку и двинули в путь. Путь с навигатором и штурманом рядом куда был легче, чем я в предыдущий день сам пытался найти дорогу до дома.

Чем ближе мы приближались к месту назначения, тем выше поднимались над уровнем моря, и тем хуже становилась погода. Шел дождь, который по прогнозу значился как маловероятный. Наши намерения попасть в парк быстро таяли.

Добравшись до первой приветственной таблички парка (на фото ниже из просторов интернета), мы постояли, подумали и решили из-за дождя вернуться обратно в Кихей. Кто бы знал заранее, что по дороге мы бы поднялись так высоко, что эти дождевые облака будут под нами…

По дороге обратно, мы пару раз остановились, чтобы сфоткаться. Дорога петляла и иногда казалась как местная фермерская, однако везде был отличный асфальт и дорожная разметка. Отдаляясь от парка, погода вновь становилась нормальной.

К нашей ласточке я привык бысро. На второй день уже начал понимать как водят местные водители и мог сойти за своего. Кстати, машину мы использовали по полной программе: и по острову, и за хлебом, и на пляж.

Закупив накануне продуктов в местном супермаркете, где нам сражу же предложили постоянную скидку за мой номер телефона вместо оформления карты, мы приготовили отличный обед в своих апартаментах. Кушали мы всегда на просторном балконе, что-то в этом есть…

А после обеда единогласным мнением было принято решение сходить на местный пляж, до которого было рукой подать — 5 минут пешком.

Отличительная особенность острова Мауи от его соседа Оаху, это количество людей. Люди есть, и не мало, но их столько, что никто никому никогда не мешает. Вот и пляж Кальюейхакоко (Kaluaihakoko), где мы спокойно провели несколько часов. Умиротворение, теплый океан и песок без следов.

Я, попробовав Тихий океан и гавайские воды и полежав на местном песке, немного походил по пляжу и сделал несколько снимков (почти все фотографии ниже кликабельные, можете их открыть в большем размере).

Как и водится во всем США, здесь очень много парков. Они маленькие и располагаются даже вдоль береговой линии. Есть несколько деревьев, лавочка или какая-нибудь интересная статуэтка или скульптурка? Все, значит парк! Вот и здесь, идешь по пляжу, а оказывается перешел от одного парка в другой.

Второй закат на Мауи. Во время заката много людей стекается к океану, чтобы проводить солнце и сделать фото.

Из-за кардинальной смены часовых поясов все еще было немного не по себе. Но отличным завершением дня была бутылочка местного пива.

Все гавайские заметки:

Гавайские заметки. Часть 1. Москва — остров Мауи
Гавайские заметки. Часть 2. Попытка попасть в парк Халеакала и отдых у океана

Найдите дешевые авиабилеты на Гавайи

Если Вы еще не приобрели авиабилеты на Гавайи, то прямо сейчас можете воспользоваться удобной формой поиска. Все, что нужно – это ввести пункт отправления и назначения и предполагаемые даты поездки, а затем нажать «Найти авиабилеты». Поисковик авиабилетов подберет для Вас оптимальный маршрут и покажет минимальную цену среди авиакомпаний и агентств по продаже авиабилетов.