Долго хотел и наконец я это сделал — я полетал на P96 GOLF-100!
2. В мае воедино сложились все факторы — отпуск, поездка в Пермь, летная погода и большое желание полетать на Golf.
С утра прибыли на аэродром Фролово.
3. На двери в офис )
4. В офисе все красиво оформлено картинками и разными фишками на летную тематику.
5.
6.
7. А вот и наша птичка (бортовой номер RA-0821G).
Справка из Википедии:
8. Самолёт представляет собой ультралёгкий цельнометаллический двухместный низкоплан. Шасси — неубирающееся, трёхопорное, с носовым колесом, управляемым от педалей. Тормоза основных колёс — гидравлические. Механизация крыла представлена электрически управляемыми закрылками, отклоняющимися на угол от 0 до 40°. Самолёт может быть оснащён спасательной парашютной системой, имеющей минимальную высоту открытия 33 м.
9. Аэродром
10. На территории аэродрома группа детишек пробует себя в роли парашютистов.
11.
12. Мало того, что я сам хотел полетать, так я еще и склонил к этому и маму, и папу. Первым на испытательный полет отправился папа.
13.
14. Улетал испуганным, вернулся довольным!
15. А последним полетел я. При взлете Данил (хозяин самолета, он же летчик-инструктор) провел короткий инструктаж и мы взлетели.
16. Максимальная высота полета составила 300 метров.
17. Полетали в окрестностях аэродрома Фролово.
18.
19. Правый вираж…
20. Левый вираж…
21. А затем Данил сказал: держи штурвал…. держи высоту 300 метров….. поворот….. еще поворот… не залезай за 300….вот в этот момент мне показалось, что я управляю не двухместным самолетом, а как минимум Боингом-737. И от этого чувства я не смог избавиться в тот момент. А еще мне казалось, что я либо сделаю завал, либо переверну его )))
22.
23. Облака начинали рассеиваться и день начинал становиться солнечным.
24.
25. Новая автодорога Пермь-Кунгур (которую я ни разу не видел и по которой не ездил).
26. Самолеты и помещения на аэродроме.
27. Пролет на низкой высоте над ВПП.
28. И снова взмываем ввысь.
29.
30. И посадка. 15 минут полета пронеслись как один миг.
31. Ангары, внутрь которых мы чуть позже пробрались поглазеть.
33. Это Вильга-104 (PZL 104 Wilga). Бортовой номер RA-1587G.
34. Изначально самолет выглядел ТАК. Но разукрасили и придумали новое название )
35. Стала Иволга-35А.
36. Он же, вид с другого ракурса.
37. Фюзеляж планера для свободного безмоторного полета (RA-2683G). Фото в собранном виде есть здесь.
38. Cessna 172L (RA-0896G)
39. Cessna 172L
Подводя итог: от полета я получил именно те эмоции и ощущения, что и ожидал, и даже более! Данил своим строгим видом и спокойствием внушает доверие ))
Ну и кто захочет полетать, то на всякий случай телефончики:
Данил +79091046064
Татьяна +79638817275
А напоследок, клевое видео от Саши Бражкина: