Полет на Гольф-100

Долго хотел и наконец я это сделал — я полетал на P96 GOLF-100!


2. В мае воедино сложились все факторы — отпуск, поездка в Пермь, летная погода и большое желание полетать на Golf.
С утра прибыли на аэродром Фролово.

3. На двери в офис )

4. В офисе все красиво оформлено картинками и разными фишками на летную тематику.

5.

6.

7. А вот и наша птичка (бортовой номер RA-0821G).
Справка из Википедии:

P-96 Golf-100 — лёгкий двухместный самолёт, разработанный авиастроительной фирмой Costruzioni Aeronautiche Tecnam (Неаполь, Италия). Предназначен для перевозки пассажиров, почты, груза, багажа. Может использоваться для первоначального обучения лётчиков. Выпускался серийно с 1997 по 2006 годы, после чего его сменила модель Tecnam P2002 Sierra.

8. Самолёт представляет собой ультралёгкий цельнометаллический двухместный низкоплан. Шасси — неубирающееся, трёхопорное, с носовым колесом, управляемым от педалей. Тормоза основных колёс — гидравлические. Механизация крыла представлена электрически управляемыми закрылками, отклоняющимися на угол от 0 до 40°. Самолёт может быть оснащён спасательной парашютной системой, имеющей минимальную высоту открытия 33 м.

Управление самолётом — сдвоенное, места командира самолёта и второго пилота расположены рядом. Самолёт может управляться как двумя, так и одним пилотом.

9. Аэродром

10. На территории аэродрома группа детишек пробует себя в роли парашютистов.

11.

12. Мало того, что я сам хотел полетать, так я еще и склонил к этому и маму, и папу. Первым на испытательный полет отправился папа.

13.

14. Улетал испуганным, вернулся довольным!

15. А последним полетел я. При взлете Данил (хозяин самолета, он же летчик-инструктор) провел короткий инструктаж и мы взлетели.

16. Максимальная высота полета составила 300 метров.

17. Полетали в окрестностях аэродрома Фролово.

18.

19. Правый вираж…

20. Левый вираж…

21. А затем Данил сказал: держи штурвал…. держи высоту 300 метров….. поворот….. еще поворот… не залезай за 300….вот в этот момент мне показалось, что я управляю не двухместным самолетом, а как минимум Боингом-737. И от этого чувства я не смог избавиться в тот момент. А еще мне казалось, что я либо сделаю завал, либо переверну его )))

22.

23. Облака начинали рассеиваться и день начинал становиться солнечным.

24.

25. Новая автодорога Пермь-Кунгур (которую я ни разу не видел и по которой не ездил).

26. Самолеты и помещения на аэродроме.

27. Пролет на низкой высоте над ВПП.

28. И снова взмываем ввысь.

29.

30. И посадка. 15 минут полета пронеслись как один миг.

31. Ангары, внутрь которых мы чуть позже пробрались поглазеть.

33. Это Вильга-104 (PZL 104 Wilga). Бортовой номер RA-1587G.

34. Изначально самолет выглядел ТАК. Но разукрасили и придумали новое название )

35. Стала Иволга-35А.

36. Он же, вид с другого ракурса.

37. Фюзеляж планера для свободного безмоторного полета (RA-2683G). Фото в собранном виде есть здесь.

38. Cessna 172L (RA-0896G)

39. Cessna 172L

Подводя итог: от полета я получил именно те эмоции и ощущения, что и ожидал, и даже более! Данил своим строгим видом и спокойствием внушает доверие ))
Ну и кто захочет полетать, то на всякий случай телефончики:
Данил +79091046064
Татьяна +79638817275

А напоследок, клевое видео от Саши Бражкина: