Сколько стоит отдохнуть на Гавайях?

Гавайи, Мауи

После десятков вопросов и предположений друзей и знакомых, что я миллионер, я все таки собрался силами, сел, терпеливо прошерстил все банковские выписки, поднял чеки, напряг память и сел писать этот пост — про то, сколько стоило мое недельное путешествие на Гавайские острова в июне 2015 года.

Изначально я планировал посетить Гавайи в рамках кругосветного путешествия, которое планировалось за 10 месяцев до старта (аж с сентября 2014 года). Были куплены билеты по хорошим ценам из Гонолулу в Сиэтл и из Анкориджа в Рейкьявик. Но время внесло коррективы, курс рубля стал пугать и в итоге авиабилеты были сданы по добровольным и (к моему везению) вынужденным возвратам.
Но мой бесстрашный друг Эльнар (Mishka.Travel) не отказался от кругосветки и попросил меня хотя бы прилететь на Гавайи, куда также прилетела и его жена. И за полтора месяца до поездки я стал бронировать, покупать, заказывать все, что необходимо для поездки.
Итак, в назначенную точку — остров Мауи я прилетел в 12:00  31 мая, улетел в 10:00 6 июня. Итого 6 полных суток.

Гавайи — это штат США, поэтому требуется действующая виза США.

Все гавайские заметки:

Гавайские заметки. Часть 1. Москва — остров Мауи.
Гавайские заметки. Часть 2. Попытка попасть в парк Халеакала и отдых у океана

1. ПЕРЕЛЕТЫ

В то время как почти все летят на Гавайи с материковой части США, я полетел нестандартным путем — на восток, через Владивосток и Токио.

Все билеты по указанным ниже ценам я нашел с помощью билетных поисковиков Skyscanner и Aviasales.

S7 совместно с Japan Airlines продавала билет по маршруту Владивосток — Токио — Гонолулу и обратно за 28 тысяч рублей.

Билет Москва — Владивосток Аэрофлотом в классе «комфорт» мне обошелся в 14708 рублей.

А из Владивостока в Москву я купил билет за мили Аэрофлота в бизнес класс и доплатил только 3208 рублей.

Прилетев в Гонолулу (остров Оаху), через 3 часа меня ждал следующий рейс в Кахулуи на остров Мауи. За перелет Гонолулу — Кахулуи я заплатил $72 или 3675 рублей (авиакомпания Island Air).

С острова Мауи в Гонолулу я вернулся авиакомпанией MOKULELE Airlines и заплатил за билет $110 или 5614 рублей.

2. ОТЕЛИ

Отличные апартаменты Kihei Alii Kai C-306 — Ocean View на острове Мауи мы забронировали через сервис Airbnb.

С 30 мая по 5 июня общая стоимость на троих человек составила 48265 рублей. Я присоединился к друзьям 31 мая и в итоге мои затраты на проживание в этих апартаментах составили 13407 рублей.

5 июня мы прилетели в Гонолулу и на сутки остановились в отеле Aston Waikiki Sunset. Номер в отеле предполагался на 4 человек и за него мы заплатили $197 или 10222 рубля, на одного человека — 3407 рубля.

На пути обратно в Москву я остановился в отеле «А Отель Амурский Залив» во Владивостоке и заплатил 1500 рублей за сутки.

3. АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль я бронировал на сервисе Advantage, заплатив за 6 дней аренды $135,48 или 6988,11 рублей.
На сайте, а также в подтверждении бронирования было написано, что никаких больше доплат делать не придется. Однако, при оформлении документов оказалось, что нужно оплатить набор их разных видов страховок и мне нужно доплатить на месте и только картой чуть ли не 280 долларов. На карте у меня не оказалось нужной суммы, а с наличными деньгами компания не работает. Через 5 минут разговоров с работником сервиса оказалось, что можно взять самый минимальный набор страховок. И выбрав опцию аренды машины с полным баком, а возврата с любым количества топлива в баке, я доплатил на месте $179.76 или 10175 рублей.

В итоге, мы наколесили (если я правильно помню) около 800 км по острову Мауи и заправили еще раз бак на $20 (покупал баксы за 51 рубль), приехав уже на парах в сервис сдавать машину перед вылетом.

Итого аренда автомобиля нам обошлась на троих в $335.24 или 18183 рублей (на одного человека — 6061 рубль).

4. ЕДА

Трудно написать обо всем, что было съедено и выпито)

На второй день мы открыли для себя место, где целый день можно заказывать отличные завтраки.

Так как на острове рано темнеет, а светло уже в 4 утра, то жизнь в 5 утра уже начинала кипеть. И нужно было спешить, чтобы  в 5:30 — 6 не стоять очередь за завтраком. В среднем за 10 долларов можно было хорошо покушать.

Еду мы покупали в супермаркетах и готовили в своих апартаментах. Всегда можно было купить свежие морепродукты, рыбу, мясо по очень адекватным ценам.

В последний вечер мы купили за 25 долларов эти два куска говядины и приготовили их на газовой барбекю у себя до дворе.

Некоторые ценники:

местное пиво

гречка — Kasha

кокосовое молоко

5. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ

На машине мы съездили в Haleakala Park, а также во время поездки в Хану (Hana) — в Kipahulu Park, где в каждом заплатили за въезд по $15 или 765 рублей (255 рублей с человека).

Haleakala Park:

Kipahulu Park:

6. СЕРФИНГ

Одной из моих главных целей при поездке на Гавайи было попробовать встать на доску. Двухчасовой урок пользования доской стоил $110 или 5610 рублей на троих. Сначала нам показалось этого времени будет  мало, но после 40 минут я понял, что для первого раза это был для меня перебор, и через полтора часа силы были на нуле.

Также мы заплатили за диск с фотографиями $70 или 3570 рублей.

Итого за серфинг с фото я заплатил 3060 рублей.

7. ОТКРЫТКИ

Ну и конечно же траты на мое любимое хобби — отправлять открытки. Я отправил 25 открыток и заплатил за это $50 или 2550 рублей.

ИТОГИ

Подведем итоги по разделам в рублях:

1. Перелеты — 55 205 руб.
  2. Проживание — 18 314 руб.
  3. Аренда автомобиля — 6 061 руб.
  4. Еда, напитки, вкусняшки — в среднем по 50-60 долларов в день, то есть за 6 дней примерно 18500 руб.
  5. Национальный парки — 510 руб.
  6. Серфинг — 3 060 руб.
  7. Открытки — 2 550 руб.

Всего: 104 200 руб.

Стоит ли тратить столько денег на неделю? По моему мнению да!

Видео из поездки

Найдите дешевые авиабилеты на Гавайи

Все, что нужно – это ввести пункт отправления и назначения (Гонолулу, Кахулуи или другие гавайские города) и предполагаемые даты поездки, а затем нажать «Найти авиабилеты». Поисковик авиабилетов подберет для Вас оптимальный маршрут и покажет минимальную цену среди авиакомпаний и агентств по продаже авиабилетов.